Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.