Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкое управление: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!