Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход клиента по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!